Философия бренда

   Бренд «BULLFINCH» в своей продукции и услугах хочет рассказать всем о культурном богатстве и разнообразии современной России. Россия самая удивительная и мультикультурная страна в мире. На её территории проживает более 190 народов со своими культурными традициями и костюмами, такого разнообразия ценностей, привычек, национальных традиций, истории вы не встретите нигде. По всей ее территории проживают удивительные люди, талант которых безграничен. Наш бренд «BULLFINCH», находит этих людей и совместно с ними придумывает новые линейки продукции.

   Бренд включает в себя колоссальное множество коллекций, художников, дизайнеров разных национальностей, их культурных традиции привносят в бренд свои аутентичные особенности, благодаря чему, принты и темы получаются такими уникальными и разнообразными. Мы хотим сохранить культурное наследие каждой из национальности или народности. Укрепить бренд на международном рынке и наладить культурные мосты. Ведь очень важно познакомится с культурой и национальными традициями каждого кто живет в нашей стране. Любовь к своей стране и желание приумножить ее богатство, в этом и заключен успех нашего бренда «BULLFINCH».

   Мы заботимся о качестве наших товаров. Думаем о потребители, что для него будет приятно. Мы стараемся своим примером побуждать людей чувствовать окружающий мир, найти рефлексию внутри себя. Ведь мы вместе можем сделать каждого человека счастливее.
Именно культура отличает человека от всех остальных существ. «BULLFINCH» хочет донести знания через свои культурные поверхности. Всеобщие процессы глобализации вызывают необходимые и глубокие перемены в деле сближения и сотрудничества государств. Страны и народы всего мира существуют в условиях растущего взаимовлияния.  Бренд «BULLFINCH» придерживается слогана «Всегда вместе», мы есть часть большего, мы и есть мир.

Понятие культуры, которое использует наш бренд обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создает мир и самого себя. Каждая национальная культура, представленная в нашей стране - это неповторимая вселенная, созданная определенным отношением человека к миру и к самому себе, отражающая свои взгляды и нравы. Изучая различные культуры наш бренд изучает не просто узоры, костюмы или археологические находки, - мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди жили и чувствовали себя иначе, чем мы. Культура одеваться есть способ творческой самореализации человека. Поэтому постижение иных культур обогащает нас не только новым знанием, но и новым творческим опытом, который мы культивируем в мастерских бренда «BULLFINCH».

   Человек, по своей природе существо духовно-материальное, он потребляет как материальные, так и духовные средства. Для удовлетворения материальных потребностей он создает одежду, защищающую его от воздействия внешних факторов природы.  Для удовлетворения духовных потребностей он создает культурные ценности, нравственные и эстетические образы. Поэтому деятельность нашего бренда распространяется по всем каналам как материальной, так и духовной культуры. Поэтому нас можно рассматривать как исходный системообразующий фактор в развитии культуры современного общества. Человек создает и использует мир вещей и мир идей, который вращается вокруг него; и наша роль творца культуры. Таким образом, мы создаем культуру — это все материальные и нематериальные продукты, ценности и признанные способы поведения, объективированные и принятые в любых группах, передаваемые другим и последующим поколениям. Культура, поскольку она является продуктом человеческой деятельности, не может существовать вне группы людей. Эти группы, такие как наш бренд «BULLFINCH» и представляют собой субъект культуры, являются ее создателем и носителем.